iPhone рыбака

В рыболовном магазине стоит немолодой человек в задумчивости. Смотрит на блёсны. Они блестят. Солнце играет на пластиковых боках разнообразных приманок. Человек поднимает одну из них, протягивает продавцу. Это яркий зелёный воблер цвета вырви глаз. Человек спрашивает: «А что, действительно на это клюёт рыба?». Продавец теряя интерес к пытливому покупателю отвечает устало: «Мы не рыбам их продаём».

В мире потребительской культуры мы часто подвергаемся ментальным ловушкам, которые побуждают нас покупать товары и услуги, в которых на самом деле не нуждаемся. Одна из ключевых идей, которую стоит понимать, заключается в том, что товары продаются не для достижения конкретных целей, а скорее для удовлетворения потребностей рекламодателей и производителей.

Нырнём поглубже в эту тему и запишем для себя две мысли. Первая – рыбный магазин отличается от рыболовного. Вторая – iPhone не для того, чтобы звонить.

16.09.2023