//Звонок с сайта

Звонок с сайта

Набирает популярность инструмент, который называется «звонок с сайта» или «обратный звонок». Суть его в следующем. Посетитель оставляет на сайте телефон, чтобы ему перезвонили. В считанные секунды телефон звонит и менеджер на связи. Штука в том, что в момент, когда клиент оставляет телефон на сайте, менеджер тоже получает входящий звонок. Соединение происходит мгновенно.

Я исследовал поведение посетителей сайтов с обратным звонком и выявил пару интересных закономерностей.

— Звонок с сайта может быть эффективнее, чем любой телефон, размещенный в качестве контактного;

— При возможности заказа обратного звонка на некоторых сайтах НЕ РАБОТАЕТ обратная связь через чат (то есть, вообще не используется — 6 тысяч посетителей в день, но использование чата 1 раз в сутки);

— Gif-анимация для системы обратного звонка — избыточна, она воспринимается, как назойливая реклама типа «ужасная трагедия в семье известного актёра». Чем проще виджет, тем лучше.;

— Всплывающие окна РАБОТАЮТ. Это удивительно, но в этом конкретном случае значительный процент клиентов ловятся тогда, когда они намереваются уйти с сайта;

— Естественные (не модельные) фотографии операторов вызывают больше доверия.

В одной компании замеры показали, что во время кризиса установка обратного звонка помогла увеличить общее количество звонков в 2 раза. Это очень существенный результат, так как компания отличается внушительными масштабами. Установка обратного звонка рекомендуется тем компаниям, которые в качестве основной коммуникации должны пользоваться телефонной связью. Как правило, это касается тех, кто продает очень дорогостоящие вещи — машины, недвижимость — и (не или) имеет отношение к рознице. Подойдет также большинству интернет-магазинов.

By |2018-02-27T13:43:26+00:00Февраль 27th, 2018|темы|Комментарии к записи Звонок с сайта отключены

About the Author: