Все кругом The Village

Издание The Village продает регионам и странам франшизу на свой продукт. Это городское электронное издание, где пишут не о поножовщине, а о важных изменениях в жизни региона и персонах, эту территорию меняющих. Журналисты из города с количеством жителей не менее 700 тысяч могут выкупить франшизу, знания, поддержку — и без значительных вложений зарабатывать на своем ремесле. Предпочтение — сложившимся коллективам. Редакционного контроля нет. Только рекомендации.

Крайне приятное предложение, между прочим. И очень показательное, так как этот продукт востребован. Смею предположить, что Дмитрия Киселева как бренд широко продать нельзя. А The Village можно, так как всегда приятно, когда с тобой по-хорошему и не про гадости.

Но, конечно, это весьма специфическое предложение. Вот тут подробности.

You may also like