Телефонный маркетинг наоборот

В копилку бессмысленного маркетинга добавлю следующих два примера.

На дорогом сайте площадки для корпоративных мероприятий вместо отдела продаж указан телефон охранника. Он сначала не берет трубку, потом долго раскачивает сипящий голос, потом говорит, что он перезвонит, когда найдет телефон директора. Действительно перезванивает. Но, конечно, в самое неудобное время и записать телефон директора нет возможности. А на просьбу прислать телефон с помощью SMS охранник отвечает дыханием и сбрасывает звонок в режим ожидания.

Второй пример. До менеджера через корпоративный телефон не дозвониться. На него автоматом переключает робот. Ну, знаете, если вам нужен отдел один, нажмите один, если не нужен, нажмите два. В конце-концов, дозваниваюсь. Отвечает мужчина и довольно быстро понимает масштабы компании, которую я представляю. Предлагает встретиться. Время встречи при специфике его бизнеса неизвестно. Поэтому прошу мобильный телефон, чтобы подтвердить встречу. Он не дает. Говорит, что ему слишком часто звонят и ночью и в выходные дни. Обещает дать при встрече.

То есть, оба раза коммуникация может быть прервана только из-за неправильного построения бизнес-процесса. А с моей стороны должна быть высокая мотивация для продолжения этой комуникации.

You may also like