Размещение пресс-релизов

Пресс-релиз считается плохим инструментом. Его можно сделать хорошим. Дело в танцоре, а не в том, что ему мешает.

Пресс-релиз редко пишется для людей. То есть, он пишется не для конечных потребителей информации, а для переносчиков этой информации: для журналистов и для СМИ. И журналисты пресс-релизы не любят, так как это не эксклюзив. Соответственно, пресс-релиз никому не нужен.

Но!

Пресс-релиз можно и нужно размещать, преследуя несколько целей:

-распространение бренда или ключевых слов;

-общение с поисковыми системами через пресс-релиз, в том числе — наращивание бесплатной ссылочной массы;

-создание других видов контента, основанных на пресс-релизе;

-наполнение официальных аккаунтов в соцсетях;

-общение с дружественными компаниями.

Не так уж и мало! В некоторых случаях список можно продолжить.

Главный вопрос: где разместить пресс-релиз? Вот где:

1. На корпоративном сайте компании.

2. На официальных страницах компании в соцсетях.

3. На специализированных сервисах для размещения пресс-релизов. Их сотни.

4. Отправить компаниям, заинтересованным в информации, которая изложена в пресс-релизе. Допустим, для тех, чьи интересы в пресс-релизе затрагиваются или для тех, кому выгоден пресс-релиз.

5. В корпоративном журнале/газете.

6. В собственном блоге или аккаунте. Это делается тогда, когда работа напрямую связана с Вашей жизнью и Вашим окружением. Или это может быть важно для самопозиционирования, ведь неплохо гордиться той работой, которую делаешь, верно?

7. Разместить в качестве комментариев на схожие по тематике статьи. Поисковики сканируют и их. Ссылки в комментариях часто запрещены, но они необязательны. Достаточно того, что название компании будет проиндексированно поисковиками.

8. Разослать СМИ.

9. Сделать из пресс-релиза иной формат. Если релиз текстовый, то его можно как минимум: нарисовать (инфографика), надиктовать (аудио), снять ролик (видео) и разместить на аудиохостинге (подкасты), в качестве фото (см. пункты выше) и на видеохостинге. Про видеохостинг нужно помнить, что не YouTube единым жив человек!

You may also like