Проблемы заочного общения

Помните знаменитую фразу девелопера Полонского, которая пересказывается примерно так: «у кого нет миллиарда, пошли на х..й отсюда!». Какое количество людей на той вечеринке подсчитало себестоимость активов и стоит ли считать миллиардом вложенные средства или только чистый кэш? Наверняка, каждый прикинул, сколько у него всего и какая из этой части может быть условной, а какая безусловной наличностью. То есть, Полонский обратился к богатым, а разговаривал с их бедными сущностями, которые всякий раз вступают в спор за право занимать определенное место. В этом суть денег — они виртуальны и нужно прикладывать усилия, чтобы принять эту реальность. Но я не об этом.

Посмотрите на витрину. Нарисованный человек обращается к выдуманному персонажу, но общается с реальным клиентом. Дело не только в стихах, которые для всякой рекламы — дрянь, — а в заочном общении с виртуальным собеседником при реальном и осмысленном призыве. Будет ли клиент примерять на себя это обращение. Определенно — да. Даже неосознанно будет. Что произойдет потом? Борьба мотивации с плохой рекламой. Если мотивация победит, то название фирмы будет выталкиваться из памяти, как неприятное, неприемлемое воспоминание.

Честно говоря, не жалко заказчика. Неприятие видно даже в том, как сделана графическая честь: нарисованный человек показывает руку, в которую воткнут ключ. Боль.

You may also like