Отпуска в двух соцсетях

Под майские грозы в июле московские служащие рассматривают в соцсетях фотографии отпускников. Там, за бугром, и море есть и лето есть. А здесь только 9 месяцев зима, а в остальное время дожди. Фейсбучное и ВКонтактное общество рассматривает знакомых, позирующих в трусах на фоне синего неба и моря, и по-разному воспринимает эту информацию.

В Facebook голый, безиллюстративный текстовый контент читается охотнее, чем в VK. Специфика аудитории такова, что контактные пользователи если и читают текст, то только тот, что с короткими абзацами, структурой и обязательными иллюстрациями. А фейсбучные люди могут прочесть и то, что в разное время и под разными соусами называется слепым текстом, кирпичом, простыней, лонгридом.