//Одноименный

Одноименный

Тренд в нейминге — одно слово в названии. Чаще всего встречается в именовании художественного произведения, фильма или чего-то, что связано с творческой и финансовой борьбой. Например, в издательском деле. Больше всего одним словом полюбилось называть киноленты. Например: «Марсианин», «Вий», «Нелюбовь» и даже «Матильда». Даже многосерийные телевизионные фильмы, которые называются сериалами, тоже часто называются одним словом. Ну, это для примера какие-нибудь «Кости» или «Менталист». Названия команд, ансамбли или исполнители все чаще звери, грибы, нюты, земфиры и юпитеры. То есть, одни единственные в своем роде, хоть бы даже и во множественном числе. Все остальные как бы второй или четвертый сорт. И если Ваша фамилия Гордон, то для программы не найдется лучше названия. Хотя две программы «Гордон» в истории уже случилось. Вторая программа, может быть, не хуже первой, но выглядит вторичной, так как последующий «Познер» звучит пожиже.

Яблоко и Apple это оттуда же. Удлиненные названия для продуктов встречаются как исключения. Трудно запомнить всю эту цепочку, если не постоянный потребитель: Samsung Galaxy S 8 чем он отличается от Xiaomi Redmi Note 4X. Но тренд туда, в единственность, исключительность при внешнем многообразии. Мне это кажется унылым.

Когда эта мода пройдет, неизвестно.

By |2017-11-15T15:01:21+00:00Ноябрь 15th, 2017|темы|Комментарии к записи Одноименный отключены

About the Author: