О чем писать в корпоративном блоге

Несколько идей для создания контента.

Корпоративные блоги ведутся для продвижения товара, идей и услуг. Однако, есть множество случаев, когда нет очевидного товара, идеи или услуги. Ниже несколько идей, которые универсально подходят даже в случае информационного штиля. Итак, о чем писать в блоге:

Обзор тематических статей прессы и/или блогов. Дайджест или сборник ссылок.

Нормальный вариант, когда не о чем писать. Взяли да и выпустили сборник из тематических текстов или изображений. Не забывайте ссылки ставить на источники, это отличает приличный блог от грабберов.

Сбойка пресс-релизов за месяц/квартал/год.

Если Вы — молодой специалист в компании/ведомстве/фирме и Вас — ой, ой, ой — посадили вести блог. Но Вы, допустим, вообще не специалист в выпускаемой продукции/профессиональной лексике/предысториях. Сделайте простой ход конём: выпустите дайджест предыдущих пресс-релизов. Заодно почитаете — что там и как.

Публикация раздаточного материала: брошюры, рекламного ролика, корпоративной газеты, рекламного листка, презентации, книги.

При выступлениях на мероприятиях готовится материал. Этот материал может быть от презентации до дорогостоящего рекламного ролика. Совет простой: публикуйте всё в блоге отдельными постами. Появилась брошюра? Разместите ее. Презентация? Туда же.

Полезная статья.

Напишите полезную статью. Придумайте тему и раскройте ее. Побудьте журналистами.

Фоторепортаж: один день менеджера; путь от метро к офису компании; наша столовая и т.д. Фото с мероприятий.

Фотографии, сбойки фотографий, иллюстрации. Что может быть проще?

Видео или аудио с презентации, выступления, мероприятия, вебинара.

Тут всё просто. Видео и аудио — это иной формат текстового сообщения. Поэтому можно выпускать в двух и даже трёх видах. Побывали на мероприятии и: написали отчёт; сняли и сделали видео-ролик; с минимальной редактурой опубликовали аудио-запись с мероприятия. Можно также сбойку фоток, о чём написано выше.

Пошаговое описание создания какого-либо продукта.

Никогда не видели репортажи на тему «Как это делается?» Видели, наверняка. Сделайте подобное по продукту или опишите бизнес-процесс.

Советы. Ответы на актуальные вопросы.

Например, получение какой-нибудь справки в ГИБДД, если тематика позволяет. Вообще, получение справок — это обширный источник тем для создания контента. Справок нужно много во всех отраслях.

Отзывы о тематических книгах, фильмах, мероприятиях.

Книжки-то все равно приходится читать или даже писать. Почему бы не поделиться впечатлениями?

Сообщения о вакансиях.

Отличное и полезное для аудитории сообщение в блоге.

Акции. Пресс-релизы.

И, наконец, пресс-релизы. Они не всегда эффективны, но анонсы каких-нибудь событий работают хорошо. Публикуйте анонсы. Ну и сообщения об акциях.