Как продвигать сайт в соцсетях

В профессиональных кругах продвижение в соцсетях называется сложным SMM — Social Media Marketing.

Довести до покупки товара через соцсеть пока что почти невозможно, но привить лояльность к бренду и быть ближе к потенциальной аудитории можно и нужно.

Для начала стоит снова ответить на главный вопрос маркетинга — зачем? И в зависимости от ответа строить стратегию продвижения.

Продвижение в соцсетях строится на создании сообщества, группы или странички (в разных соцсетях по-разному называются эти элементы), представляющих ваш продукт, бренд, услугу и т.д.

Важно любыми способами добыть подписчиков страницы. Это делается с помощью рассылки приглашений вручную, с помощью специальных сервисов, выставления на самые видные места сайта объявлений (социальных боксов — вы такие видели сотни раз на других сайтах) о появлении странички. Также можно заплатить деньги соцсети и рекламировать свою страничку уже внутри сети. В этом случае обязательно нужно определить конкретную аудиторию для вашего продукта.

Старайтесь не покупать аудиторию у компаний, которые занимаются раскруткой соцстраниц. У вас может появиться много фантомных подписчиков — ботов. Это не люди.

Далее — дело за вами. Нужно регулярно публиковать качественный и уникальный контент на страничке в соцсети. Не старайтесь контент увести у конкурентов, берите лучшее — идеи — и реализовывайте их у себя. Тогда успех придет.