Чем PR отличается от рекламы

Разница PR от рекламы в объекте воздействия. PR и реклама — понятия очень разные, но их путают.

PR работает на репутацию, а реклама на конечного потребителя. PR действует на внешнюю среду, опираясь на внутренний уклад компании или человека. И (это очень важно) ничего не продает. А реклама руководствуется внешними условиями и продает.

За PR не нужно платить деньги. Распространенное заблуждение — если много денег, может быть хороший PR. Нет, это не так. Если компания вкладывает много денег в распространение информации о себе, скорее всего она просто дает рекламу.

За рекламу нужно платить деньги. Это очевидный факт — реклама возвращает деньги. Затраченный на рекламу бюджет должен окупиться, так как рекламный продукт — это инструмент зарабатывания денег.