Банально, но актуально. Полезные советы для продвижения в соцсетях.

Четыре банальных совета, которым не всякий следует. Банальности вообще не очень любят, предпочитая избегать любе правила и не следовать им.

Совет первый. Можно не охватывать все соцсети для того, чтобы максимально захватить аудиторию. Достаточно будет двух соцсетей, чтобы иметь последователей в максимальном для себя  числе и качестве. Кстати, качество последователя тоже очень важно. Много мелкой и вялой рыбки не поднимет активность. Если человек зарегистрировался в соцсети, потом стал вашим последователем, а потом ушел и навсегда забыл пароль от своей учетки, то такая аудитория вам не нужна. А для того, чтобы это не случилось, нужно следовать совету второму.

Второй совет. Будьте активными в своей группе. Поощряйте последователей, общайтесь с ними, привлекайте новых, вступая с ними в контакт в других группах. Простая автоматическая републикация RSS заголовков с вашего сайта не подойдет для нормального человеческого общения. Вы должны знать своих клиентов, изучать их. Соответственно, понимать в какой социальной сети они зависают и что там делают. В конце концов — что им нужно, и что вы им можете дать. Такие данные на вес золота в прямом смысле. Так как спрос рождает предложение.

Советы. Пользуйтесь одной-двумя соцсетями. Говорите со своей аудиторией. Постите картинки. Не воруйте.

Третий совет. Вы знали, что человеческий мозг не читает текст, а узнает слова целиком? Сначала мы, конечно, учимся читать по буквам, а потом по слогам. Но затем просто узнаем слова. Это значит, что восприятие картинки будет лучше, чем много сложных и маленьких картинок-слов. Поняли намёк? Картинка лучше, чем текст.

Совет четвертый. Полезный и нужный совет. Он о контенте. О вашем эксклюзивном контенте. Не ворованном, а качественном и вашем. Его иногда очень сложно придумать, нарисовать, сделать, смастерить и т.д. Возникает желание свиснуть у конкурента или оттуда, откуда никто не узнает… Даже если велик соблазн — не делайте этого. Любая страничка индексируется поисковыми системами, а если вы откуда-то взяли текст или картинку, то поисковик все равно узнает откуда… и теперь уже он засунет вашу страничку туда, где никто не найдет. Поэтому, избегайте воровства. И если нечего рассказать — расскажите о случаях в компании, о своих сотрудниках или о том, как Вы провели лето. Не воруйте.

You may also like