4 причины почему WordPress лучше, чем ЖЖ

При выборе платформы для блога можно ткнуть в первый попавшийся вариант, потом мучиться. Или искать программиста для перехода с одной платформы на другую. Еще есть вариант, выбрать третью из предложенных и перестать мучиться о чем бы то ни было. В данном посте выбираем между WordPress и Livejournal. Как альтернативу (третий вариант) возьмем Tumblr. Это то, чем мог бы стать ЖЖ, если бы его делали руками, соединенными с головой. Короче, обманите всех и заведите Twitter, но обзор 4-х причин почему WordPress лучше, чем ЖЖ прочтите, пожалуйста. Я коротко.

1. Автономность.

Это может быть плюсом и минусом. С одной стороны у ЖЖ есть (была) очень качественная и верная аудитория. С другой стороны — это аудитория ЖЖ, как сервиса. Привлекать ее на страничку всё равно придется.

Минус же очевидный — вы зависите от хостинга ЖЖ, который: а) зависает (нередко); б) может быть полностью заблокирован по суду из-за какого-нибудь олуха. А у вас, допустим, проект про аквариумных рыбок. Они в закрытой сети не живут.

Сайт на WordPress принадлежит только вам. Можете его перенести на другой хостинг, сделать копию, скачать полностью и т.д. И в любой момент восстановить.

Кроме того, у маркетологов ЖЖ может быть разные полезные идеи, как монетизировать сервис. Чаще всего эти идеи у блог-сервисов крайне мудацкие.

2. Настраиваемость.

Можете из сайта на WordPress делать что угодно. Хоть блог, хоть корпоративный сайт, хоть магазин (ага, ага) или галерею. В ЖЖ такое невозможно. Плюс штатная система комментирования — не самая лучшая у WordPress, прямо скажем -настраивается с помощью плагинов под любую соцсеть, закустаривается под себя или работает как была. Это вроде котлет, которые дают на завтрак только потому, что повар умеет делать только котлеты. В ЖЖ это так, в WordPress вы можете менять фунционал и улучшать его на своё усмотрение. Ешьте хоть бананы, хоть орехи.

Важный-преважный параметр. Реклама. В ЖЖ это реклама ЖЖ. В вашем автономном блоге эта реклама исключительно в вашем ведении. То есть, изначально ЖЖ — это всё-таки чужой бизнес.

3. Объемность.

Рассказ вы через ЖЖ не запостите. ЖЖ конечен. Вы можете опубликовать только от 21.000 до 33.000 кириллических знаков. Такие печальные дела. WordPress способен выдержать роман, опубликованный в одном посте. Этот функционал можно использовать для юридических документов, например.

Кроме того, на WordPress можно хранить файлы любого размера. Хоть видео, хоть аудио. Видео, конечно, это баловство и есть специализированные хостинг-проекты для этого. Но для аудио-блога (также это называется подкастинг), вполне подойдёт.

4. Дизайн.

Какой хотите, как хотите, что хотите, сколько хотите. Это про WordPress. Для платформы есть множество шаблонов, 90 процентов которых бесплатны. Премиум шаблоны не превышают $55 за штуку. Но даже те, что в комплекте, вполне достаточны для личного блога или частного бизнеса.

PS А ещё у WordPress есть хорошее мобильное приложение. Оно научилось (о, чудо!) постить фотки без ссылок на конечный файл. Ну, это была печаль давнишняя.

You may also like