14% от карманного ножа известной птички-единорога

Twitter после публикации отчетности за второй квартал 2017 года потерял 14% стоимости. Он — единорог Интернета. То есть, очень важный и невероятно прекрасный проект. А единорогов всегда жалко.

Мнения, которые я прочитал на эту тему, разделяются на две части: Twitter давно умер, там боты и селебрити; Твиттером пользуюсь, но что-то не вставляет, хотя с 2011 года мониторю новости там.

Боты, да. Есть мнение, что аудитория сервиса остановилась и не растет именно потому, что боты схлынули, завершая какой-то очередной массовый холивар. Война, дескать, закончилась, поэтому все расходятся. Не знаю, что имеют в виду уважающие себя авторы.

Twitter следом за новостями о рухнувших акциях сообщил, что дает продвигающимся некоторым аккаунтам (например, мелким компаниям) возможность, заплатив 100 долларов в месяц, продвигаться за счет этой социальной сети. Интересная попытка. Непонятно, как это будет работать, но явно за счет этой самой остановившейся аудитории.

Люди говорят, что Twitter теряет даже известных людей, которые уходят в Instagram. Вероятно, так оно и есть. Но я глубоко убежден, что Twitter гораздо лучше Instagram хотя бы потому, что Твиттер это маленький швейцарский походный нож, а Инстаграм более изящный инструмент, который топорно использует менеджмент Facebook.

You may also like